Ваши официанты и администраторы не продают? Средний чек застрял?

Мы научим персонал продавать так, что гости будут благодарить за рекомендации

Меню и прайс не работают без правильной подачи
Упущенные продажи = сотни тысяч в месяц
Сотрудники боятся «навязываться»
[ III ]
[ II ]
[ I ]
РЕШЕНИЕ
Формирование сценарии без давления, через доверие и знание продукта
Разбор работающих техник, адаптированных для конкретного предприятия
Тренинг по продажам для персонала
РЕЗУЛЬТАТ
Средний чек растёт естественно
Персонал перестаёт бояться продавать
Гости чувствуют заботу, а не «впаривание»
Средний чек растёт естественно

Персонал перестаёт бояться продавать

Гости чувствуют заботу, а не «впаривание»
РЕЗУЛЬТАТ
ДЛЯ КОГО
Директора клиник
Основатели бизнеса
Руководители салонов
Шеф-повара
Менеджмент отелей
УПРАВЛЯЮЩИЕ
Владельцы РЕСТОРАНОВ, КАФЕ И БАРОВ
КОМУ ПОДОЙДЕТ
Кто хочет наладить процессы
и добиться роста даже в условиях нестабильности.
Кто стремится улучшить эффективность команды и повысить уровень обслуживания клиентов.
Кто хочет оптимизировать рабочие процессы и улучшить атмосферу в команде.
Кто ищет способы повысить лояльность клиентов и удержание талантливых сотрудников.
Кто стремится улучшить организацию работы и найти эффективные решения для стабильного развития бизнеса.
Кто заинтересован в повышении качества сервиса и увеличении прибыли через грамотное управление.
Кто хочет улучшить клиентский сервис и увеличить количество постоянных гостей, обеспечив рост выручки.
КОМУ ПОДОЙДЕТ
ДЛЯ КОГО
Директора клиник
Основатели бизнеса
Руководители салонов
Шеф-повара
Менеджмент отелей
УПРАВЛЯЮЩИЕ
Владельцы РЕСТОРАНОВ, КАФЕ И БАРОВ
Кто хочет наладить процессы
и добиться роста даже в условиях нестабильности.
Кто стремится улучшить эффективность команды и повысить уровень обслуживания клиентов.
Кто хочет оптимизировать рабочие процессы и улучшить атмосферу в команде.
Кто ищет способы повысить лояльность клиентов и удержание талантливых сотрудников.
Кто стремится улучшить организацию работы и найти эффективные решения для стабильного развития бизнеса.
Кто заинтересован в повышении качества сервиса и увеличении прибыли через грамотное управление.
Кто хочет улучшить клиентский сервис и увеличить количество постоянных гостей, обеспечив рост выручки.
Онлайн и оффлайн
в любом регионе страны
1000+ собеседований
750+ сотрудников
50+ заказчиков
17 лет опыта
От линейных позиций до топ-менеджеров крупных компаний
Прошли обучение и смогли применить знания в своей работе
Увидели свои зоны роста, получили план развития, начали внедрять новую систему сервиса
Успешное внедрение теоретических знаний в действующие объекты + бесценный практический опыт