Ваши сотрудники
не улыбаются
Это стоит вам гостей

Ваши сотрудники не улыбаются
Это стоит вам гостей

Научим команду искреннему сервису, где улыбка идёт
от сердца, а не «по скрипту»

Даже вкусная кухня и классные товары не удержат, если встречают без души
Холодный сервис = минус 30% повторных визитов
70%
гостей возвращаются туда,
где почувствовали внимание и тепло
[ III ]
[ II ]
[ I ]
РЕШЕНИЕ
Техники для естественного общения, фишки и нюасны
Упражнения, которые превращают улыбку в инструмент продаж
Тренинг «Искренний сервис»
практика и эмоции, которые меняют атмосферу в зале
РЕЗУЛЬТАТ
Ваши сотрудники перестают «мучить себя» натянутыми улыбками
Гости чувствуют заботу и возвращаются чаще
Растёт средний чек и лояльность
Ваши сотрудники перестают «мучить себя» натянутыми улыбками

Гости чувствуют заботу и возвращаются чаще

Растёт средний чек и лояльность
РЕЗУЛЬТАТ
ДЛЯ КОГО
Директора клиник
Основатели бизнеса
Руководители салонов
Шеф-повара
Менеджмент отелей
УПРАВЛЯЮЩИЕ
Владельцы РЕСТОРАНОВ, КАФЕ И БАРОВ
КОМУ ПОДОЙДЕТ
Кто хочет наладить процессы
и добиться роста даже в условиях нестабильности.
Кто стремится улучшить эффективность команды и повысить уровень обслуживания клиентов.
Кто хочет оптимизировать рабочие процессы и улучшить атмосферу в команде.
Кто ищет способы повысить лояльность клиентов и удержание талантливых сотрудников.
Кто стремится улучшить организацию работы и найти эффективные решения для стабильного развития бизнеса.
Кто заинтересован в повышении качества сервиса и увеличении прибыли через грамотное управление.
Кто хочет улучшить клиентский сервис и увеличить количество постоянных гостей, обеспечив рост выручки.
КОМУ ПОДОЙДЕТ
ДЛЯ КОГО
Директора клиник
Основатели бизнеса
Руководители салонов
Шеф-повара
Менеджмент отелей
УПРАВЛЯЮЩИЕ
Владельцы РЕСТОРАНОВ, КАФЕ И БАРОВ
Кто хочет наладить процессы
и добиться роста даже в условиях нестабильности.
Кто стремится улучшить эффективность команды и повысить уровень обслуживания клиентов.
Кто хочет оптимизировать рабочие процессы и улучшить атмосферу в команде.
Кто ищет способы повысить лояльность клиентов и удержание талантливых сотрудников.
Кто стремится улучшить организацию работы и найти эффективные решения для стабильного развития бизнеса.
Кто заинтересован в повышении качества сервиса и увеличении прибыли через грамотное управление.
Кто хочет улучшить клиентский сервис и увеличить количество постоянных гостей, обеспечив рост выручки.
Онлайн и оффлайн
в любом регионе страны
1000+ собеседований
750+ сотрудников
50+ заказчиков
17 лет опыта
От линейных позиций до топ-менеджеров крупных компаний
Прошли обучение и смогли применить знания в своей работе
Увидели свои зоны роста, получили план развития, начали внедрять новую систему сервиса
Успешное внедрение теоретических знаний в действующие объекты + бесценный практический опыт