№;НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ;ТАЙМИНГ;СТОИМОСТЬ
1;<b> ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
1.1;ТРЕНИНГИ: для линейных сотрудников (базовые, сервис, продажи, мотивация)
1.1.1;Алгоритмы работы в зале: Шаги сервиса, поиск «похитителей времени», выстраивание в голове логических цепочек;2ч;20 000 ₽
1.1.2;Стандарты внешнего вида: Основные требования к внешнему виду сотрудника, почему это важно, на что они могут влиять своим внешним видом;1ч;10 000 ₽
1.1.3;Правила ВТР: Внутр.трудовой распорядок, базовые стандарты поведения;1ч;10 000 ₽
1.1.4;Искренний сервис и гостеприимство: Понятие, материальные и нематериальные составляющие, принципы;1ч 30мин;20 000 ₽
1.1.5 ;Корпоративная этика и поведение в соц.сетях: Этика, этикет, взаимодействия в инфо-пространстве;1ч;10 000 ₽
1.1.6;Невербальная коммуникация: Как наши действия притягивают либо отталкивают гостей;1ч;10 000 ₽
1.1.7;Правила получения обратной связи от гостя: Принципиальные отличия разных типов обратной связи, практика;1ч;10 000 ₽
1.1.8;Пищевые особенности и аллергены: Какие бывают виды, последствия халатности персонала;1ч;10 000 ₽
1.1.9;Сочетаемость вина и блюд: Просто и доступно о базовых различиях сортов и сочетаемости с блюдами;2ч;10 000 ₽
1.1.10;Правила диалога: деловой этикет, субординация, small talk;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.11;Правила поведения в зале: Базовые принципы поведения в гостевой зоне с реальными примерами;1ч 30мин;15 000₽
1.1.12;Управление продажами: основы. В чем принцип продаж, как сотрудник влияет на гостя, методы стимулирования;1ч 30мин;20 000 ₽
1.1.13;Управление продажами: презентация блюда, красочное описание, теория и практика, схемы построения реального рабочего документа на предприятии;2ч;20 000 ₽
1.1.14;Управление продажами: методы и техники. Какие существуют способы повысить средний чек, практика и теория;1ч 30мин;20 000 ₽
1.1.15;Чтение гостя: типы настроений гостей. Как определить настроение, что это дает для сотрудника, как исправить и повлиять на ситуацию;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.16;Чтение гостя: психотипы. Как темперамент гостя влияет на продажи и наоборот, какие техники применять сотруднику в общении с разными психотипами гостей;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.17;Чтение гостя: потребности. Зачем гость приходит в ресторан, какими способами мы закрываем те или иные потребности;1ч;10 000 ₽
1.1.18;Работа с возражениями и конфликтами. Различие возражений и конфликтов, техники, программа компенсаций;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.19;Внутренняя философия коллектива в HoReCa: Под каждое предприятие составляется на основе КХБ, философии, миссии и тд;1ч;10 000 ₽
1.1.20;Взаимодействие подразделений (для линейных сотр.): Необходимо присутствие представителей бара, зала, кухни, клининга;2ч;20 000 ₽
1.1.21;Чистота на предприятии - почему это важно.На реальных примерах разбираем важную ресторанную тему;1ч;10 000 ₽
1.1.22;Эмпатия как инструмент премиального сервиса:Теория и практика, польза для общения с гостем и коллегой, техники развития;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.23;Телефонный этикет: Основы общения по телефону;1ч;10 000 ₽
1.1.24;Работа с подносом (практика);1ч;10 000 ₽
1.1.25;Тренинги на знание продукта (продукт по запросу кухня/ бар/ вино/ десерты);1ч (мин 2 часа);12 000 ₽
1.1.26;Правила поведения в нестандартных ситуациях;1ч;10 000 ₽
1.1.27;Знакомство команды: Тимбилдинг для нового коллектива направленный на снятие напряжения или же интеграцию новичков в сплоченный коллектив;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.28;Фокусные блюда: Практическая отработка знаний нового меню, акционного предложения, специального банкетного или сет-меню под мероприятие. Дает возможность унифицировать знания под конкретную срочную задачу на высоком уровне;1ч 30мин;20 000 ₽
1.1.29;Интеграция в компанию: Погружение новых сотрудников в орг структуру заведения, сетизнакомство с ключевыми фигурами и правилами;1ч;10 000 ₽
1.1.30;Тимбилдинг: работа с негативом в коллективе. Мотивирующая практика, направленная на переосмысление существующей обстановки в коллективе, разбор причин негатива и оценочных суждений;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.31;Мотивация: мой успех. Мотивирующая практика, направленная на поиск смыслов;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.32;Мотивация: моя роль в компании.Успешная самопрезентация, как сделать чтобы меня понимали;1ч 30мин;15 000 ₽
1.1.33;Тренинг-практика в рабочее время.Сопровождение и наблюдение сервиса в зале, комментарии в моменте (по согласованию), рекомендации устно и письменно;1ч (мин 2 часа);12 000 ₽
1.1.34;Культурный код сервиса (мотивация для всей команды). Особенности сервисного культурного кода, сервисные табу, модели эффективной коммуникации, пересобрать персональный стиль сервиса;2ч;20 000 ₽